Peugeot меняет логотип льва
Количество просмотров: 1505
С 1850 года компания Peugeot десять раз изменяла свой логотип, неизменным оставалось лишь одно — изображение льва. Сейчас «Peugeot Design Lab» представляет одиннадцатую версию логотипа. Он создан в виде герба, с изображением головы льва в профиль, а также надпись с названием бренда. Фон эмблемы выполнен в черном цвете, а сам логотип серебристого оттенка.
Лев сохраняет преемственность истории Peugeot и служит связующим элементом между прошлым и будущим. Новый логотип подчеркивает ключевые ценности Peugeot и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль. Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность.
Обновлению подвергся не только логотип бренда, но и сайт Peugeot, на нем появились различные онлайн-услуги.