Hyundai Solaris с пробегом: что нужно знать при выборе?
Количество просмотров: 5200
Если находитесь в поиске своего первого автомобиля: отзывчивого, неприхотливого и довольно беспроблемного, рекомендуем обратить внимание на Hyundai Solaris. Причем для того, чтобы научиться не только ездить, но и обслуживать свой авто, стоит выбрать вариант с пробегом. В этом материале мы подготовили тезисную информацию, которая поможет определиться с подходящей моделью, комплектацией, сборкой. Речь про бу транспортное средство, которое можно найти в каталоге нашего сайта по автоподбору.
Hyundai Solaris: нюансы подержанного авто
Часто в продаже появляются модели 2013-2014 года выпуска. Многие ориентируются на хэтчбек с мотором 1,4 л и механической коробкой передач. Комплектация отчасти условна. Вместе с тем, если желаете приобрести модель с определенными опциями, можно рассматривать комплектацию Active. Среди импортных авто бу-шного формата, который стоит относительно недорого и не «дурит» голову каждый день, Солярис один из немногих вариантов, достойных внимания.
При этом в процессе выбора Хендей доступного ценового сегмента стоит проявить внимательность. Во-первых, бюджетники всегда выпускаются такими не просто так. Чем больше пробег, тем больше проблем может «вылезти». Во-вторых, весьма часто Солярисами обставляют автопарки. Мало кто захочет пользоваться автомобилем после такой серьезной эксплуатации. Некоторым может оказаться недостаточно пространства в салоне и свободного места в багажнике.
Советы по выбору Хендай Солярис с пробегом
Главная рекомендация при осмотре транспортного средства – самостоятельно либо при помощи стороннего специалиста проанализировать его текущее состояние. Насколько за ним следили, как эксплуатировали, вовремя ли проходили плановое ТО. Даже в предрестайлинговых версиях металлический кузов оцинкованный. Краска на нем лежит для бюджетника весьма хорошо. Даже при сколах ржавчина возникает спустя длительное время (зависит от погоды, времени года, влажности). Достойные образцы, заслуживающие внимания (2011-2016 годов выпуска), предлагают в среднем в ценовом диапазоне 8-9 тыс. USD в эквиваленте белорусских рублей.
Вот на какие моменты рекомендуем обратить внимание при просмотре авто:
- стоит привлечь специалиста, который определит, не «скручивался» ли пробег (частое явление);
- изучите состояние рулевого управления (на большой скорости бывают вопросы);
- крайне важно проверить ходовую (одно из слабых мест модели);
- модель 2014+ года после рестайлинга смотрится симпатично (что более важно устранены некоторые моменты – к примеру, пластиковая шайба между корпусом ступицы и колесным приводом);
- сколы и царапины появляются часто – рассмотрите внимательно наличие коррозии).
Стоит ли покупать подержанную Солярис? В своем классе – это достойный представитель. В конечном счете все сводится к состоянию транспортного средства. Если к авто относились с вниманием и заботой, транспортное средство может стать вашим «железным конем» и верным помощником. За свою цену как в городской езде, так и за пределами населенных пунктов это качественный автомобиль. В том числе для семейного использования. А также для тех, кто ищет первый авто.
Плюсы и минусы Hyundai Solaris бу
Авто с рук – всегда покупка «кота в мешке». Мало кто проводит полнейшую и детальнейшую диагностику всех систем и показателей. В основном смотрят поверхностно. Поэтому помимо указанных выше рекомендаций стоит обратить внимание на преимущества и недостатки бу Солярис:
- амортизация и подвеска;
- расход топлива;
- стоимость и доступность запчастей;
- цена обслуживания на СТО;
- «рабочая» лошадка для города и смешанного цикла;
- высокая ремонтопригодность (детали и узлы в доступном месте);
- тихо работающий мотор на холостых.
Не забудем выделить и минусы бу-шной Solaris:
- низкая шумоизоляция;
- некоторым не хватает динамики мотора;
- встречаются модели, в которых сбоит электроника;
- несмотря на маневренность, нередко отмечают сложности в управлении;
- надежность (в плане легкого веса) – сдувает сильный ветер;
- в отличие от других частей корпуса раньше начинает ржаветь крыша;
- жестковатая подвеска.