Wiesmann

Братья Фридхельм и Мартин основали компанию Wiesmann в 1985 году. Их мечтой было построить собственное авто. Точнее, это должны быть классические родстеры в стиле 1930-40-х годов. Основатели выбрали геккона своим товарным знаком. Спортивные автомобили должны прилипать к улице, как рептилия к стене. В 1993 году пришло время: в продажу поступила первая модель молодого бренда Wiesmann MF30. На двухместном родстере со складывающимся верхом устанавливался двигатель BMW V6. Трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 231 л.с. разгонял Wiesmann, который весил всего 1080 килограммов, до 100 км / ч за 5,9 секунды. Преемник MF3 отличался от MF30 по большей части только двигателем. Wiesmann MF3 получил двигатель от BMW M3. 3,5-литровый двигатель теперь развивает 343 л.с., что увеличивает максимальную скорость менее тяжелого Wiesmann MF3 до 255 км / ч. В 2003 году было представлено первое купе малосерийного производителя GT FM4. В закрытом Висманн использует двигатель V8, который также используется в BMW 7 серии. 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность 407 л.с. и разгоняет 1385-килограммовый спорткар с места до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. В дополнение к родстеру MF4 предлагался также Wiesmann MF4-S. Спортивная версия получает 420 л.с. при четырех литрах рабочего объема. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением предлагалась исключительно для S. С Wiesmann GT MF5 была добавлена ​​еще одна, еще более мощная модель, которая разделяет кузов с другими автомобилями. В купе использовался битурбированный двигатель V8 мощностью 555 л.с. Такой же двигатель от BMW X5M и X6M был передан и на MF5 Roadster. В начале 2014 года производство было временно остановлено после банкротства Wiesmann.

Wiesmann скоро снова будет производить автомобили

Wiesmann сообщил в начале 2013 г.Банкротство. Два года спустя, в начале 2015 года, кредиторы договорились о продаже производителя спорткаров. Британо-индийский инвестор получил права на Wiesmann. В Дюльмене, на родине Визманна, была основана компания Wiesmann Automotive GmbH, заложившая основу для возобновления производства. У новых инвесторов еще больше планов в отношении Wiesmann: в будущем продажи спортивных автомобилей будут расширены, чтобы включить рынки правого крыла, такие как Великобритания, Япония и Австралия. Для этого была основана компания Wiesmann International GmbH с целью защиты прав на товарный знак. Старые производственные цеха и здание для гекконов в Дюльмене также принадлежали инвесторам с момента основания "Wiesmann Immobilien GmbH". Практически ничто не препятствует производству новых спортивных автомобилей Wiesmann.