Subaru

Материнская компания японского специалиста по полноприводным автомобилям Subaru до 2017 года называлась Fuji Heavy Industries, затем сменила название на Subaru Corporation. История компании началась в 1917 году с испытательной лаборатории по авиастроению и снабжала японские ВВС до конца Второй мировой войны. Затем компания была разбита державами-победительницами и разделена на двенадцать компаний. В 1953 году шести из них было разрешено объединиться в Fuji Heavy Industries под символом шести звезд, который до сих пор является торговой маркой Subaru. Первым автомобилем был P-1 1954 года, первым успехом стала Subaru 360 с двухцилиндровым двухтактным двигателем. Subaru использует оппозитные двигатели с 1966 года, а в 1972 году - первый полноприводный автомобиль, и оба они являются рецептом успеха Subaru по сей день. Самый большой рынок для японцев - это, безусловно, США. Помимо автомобилей, Subaru Corporation также производит детали самолетов для Airbus и Boeing, а также локомотивы. Toyota имеет миноритарный пакет акций Subaru с 2008 года.

Успех с оппозитным двигателем и симметричным полным приводом

Subaru также предлагает полноприводный компактный автомобиль Impreza и среднеразмерный универсал Levorg. Полноприводной WRX STi, созданный на основе успехов ралли 90-х годов, мы больше не предлагаем. За исключением спорткара BRZ с задним приводом, все Subaru в стандартной комплектации оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией CVT, которая сочетается с системой безопасности Eyesight. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, помощь в пробке и предупреждение о выезде с полосы движения. Японский бренд сделал безопасность Thmea своим главным приоритетом. Не позднее 2030 года, что является лейтмотивом, больше не должно погибать людей в авариях на Subaru.