Новейший Li Auto, который делали 10 лет: i8 выдержал столкновение с грузовиком, у которого чуть не оторвало кабину
Количество просмотров: 22
Он уже поступил в продажу в Китае
Компания Li Auto представила результаты независимых краш-тестов нового флагманского кроссовера Li i8, проведённых в условиях, максимально приближённых к реальной дорожной обстановке.
Испытания, организованные сторонней сертифицированной лабораторией, включали два столкновения с 8-тонным грузовиком — лобовое и боковое. По данным производителя, оба испытания прошли успешно.
Лобовое столкновение создало кратковременную ударную силу приблизительно 100 тонн; боковое вызвало кратковременную ударную силу приблизительно 80 тонн. После обоих ударов передние, средние и задние стойки кузова, а также дверные балки остались целыми, все девять подушек безопасности сработали, аккумулятор не показал утечки или возгорания, двери разблокировались, а дверные ручки автоматически открылись. При этом кабину грузовика чуть не оторвало от шасси.
Фото Li Auto
При разработке Li i8 соблюдались жёсткие требования стандартов C-NCAP (24-е издание) и C-IASI (23-е издание), включая 100 сценариев, таких как сверление и защемление со стороны грузовика.
i8 получил инновационную безопасную структуру с коротким передним свесом. Передняя часть салона плотно заполнена 11 кольцевыми энергопоглощающими структурами, которые эффективно решают проблему поглощения энергии при лобовом столкновении. Все предыдущие модели Li Auto уже получали максимальные оценки в тестах C-IASI.
Новинка объединяет комфорт минивэна, управляемость седана и проходимость внедорожника. Разработка Li i8, по словам главы компании, заняла почти десятилетие: ещё в 2015 году компания начала анализ трендов электромобилей, а сам проект был запущен в 2021 году.