Подержанный Renault Duster – Стоит ли брать б/у?
Количество просмотров: 2777
Renault Duster отличается минимальным количеством недостатков, которые тут же перекрываются преимуществами. Однако, необходимо знать ряд нюансов, существующих вместе с выбором не новой машины. Предлагается большое количество, соответственно спешить некуда: спокойно всё обдумать и решить.
Невзирая на предрассудки про авто, разработка платформы «Дастер» плотно обосновалась в Европе. Поговорим о комплектации:
Кузов
Вероятно, самый скользкий момент Renault Duster. Здесь применен мягкий металл, который очень легко гнется. Всего лишь незначительный контакт с твердыми предметами и вмятина обеспечена. Цена совсем не соответствует свойствам, стоимость переднего бампера варьируется от 220 до 500 долларов, а детали даже не окрашены.
На этом минусы не заканчиваются: нефункциональная антикоррозийная система защиты. Типичные подверженные ржавлению зоны — нижние внутренние кромки дверей и поверхность кузова под уплотнителем.
Двигатели
Силовые агрегаты не удивляют, но небольшой выбор присутствует: 2 или 1,6 литра на бензин, полуторалитровое дизельное топливо.
- K4M на 1,6 литр
Наиболее слабый мотор, используемый до 2015 года. Пойдет от 80 до 120 тысяч. Средство узлов и агрегатов нечасто допускает приводить авто в пример. При обычном ежедневном обслуживании с легкостью осилит несколько сотен пробега.
Ремень ГРМ нуждается в замене каждые 60 тыс. километров, хотя пользователи отмечают 80 тысяч езды без проблем.
- Двухлитровый F4R
Здесь Рено собрал все самые выгодные характеристики. ГРМ цепного типа, ресурс до трех сотен. Из минусов только предрасположенность к большому расходу масла после 100 тыс.км и замену фазорегулятора после такого же числа. Стоит учесть: большинство моторов с подобной подверженностью нуждаются в капитальном ремонте, поэтому вышеуказанные "проблемы" даже не считаются.
- Дизельный К9К: объем 1,5
Нетребовательный и крепкий. Безусловно, агрегат характерен всеми дизельными факторами — засор форсунок высокого давления в связи с посредственностью отечественного топлива, отличающегося жесткостью. Имеет место быть плохую степень нажима масла, однако связано с невнимательностью пользователей. Двигательная система Дастера в принципе требуют и качество питания, и регулярную смену.
Трансмиссия
К механике и гидротрансформатору четырех ступенчатого АКП особых нареканий нет. Важно другое: последняя эмигрировала в Renault Duster с прошлых видов. Усовершенствование заключается в повышении темпа деятельности и адаптации индивидуальностей трансмиссии полного привода. Тяжело делать выводы о результате, однако работа над улучшениями не прошла даром. Ресурс коробки составляет около ста тысяч до первых изменений. После вероятны дилеммы регулятора давления топлива.
Подвеска
Однозначно выигрышный вариант. Самая не убиваемая комплектующая Рено Дастер, ходовая часть действительно идеальна. Конечно, в некоторых схемах (например 4×4) имеются мелкие недочеты. Как правило, редко дают знать о себе.
Тормоза и руль
Тормоза нормальные, в принципе и рулевое управление качественное. Возможность досрочного изнашивания втулки рулевой рейки в случае невнимательности хозяина: долгое игнорирование люфта. Они выдерживают свыше ста километров, зависящих от характера водителя. Пригодно к ремонту, совсем не затратно.
Электрика
Тут тоже все отлично. Слабым местом Рено является не особо стойкий заводской аккумулятор, в среднем служит три-четыре года. Отнесем еще лампочки ближнего, редко работают больше трех.
Мы перечислили главные факты, конечно, любая покупка подержанного автомобиля Рено Дастер требует скрупулезности и времени. Вы точно не пожалеете, если найдете честное добросовестное предложение на рынке. Не жалейте времени — машина полностью отвечает цене.