Подать объявление
Ежедневно с 10:00 до 21:00

Smart

Количество просмотров: 1284

В 1998 году Mercedes-Benz произвел фурор первым Smart. На сегодняшний день концепция двухместного автомобиля с задним расположением двигателя и задним приводом была уникальной. Миссия городской малолитражки: произвести революцию в городском движении. Микрокар преуспел по крайней мере настолько хорошо, что Daimler уже дал Smart три поколения модели. За несколько поколений Смарт вырос почти на 20 сантиметров. Это означает, что перпендикулярная парковка, которая была на полпути с 2,5-метровым первым поколением, полностью устранена для второго и третьего поколений. Тем не менее Smart Fortwo по-прежнему остается одной из самых маленьких моделей автомобилей на рынке. Это делает его особенно популярным в таких мегаполисах, как Берлин, Париж или Амстердам. В 2000-х годах производитель небольших автомобилей из Беблингена экспериментировал с разными формами кузова. Помимо Carbio, на рынок вышел забавный мобиль Crossblade, а также двухместный родстер и купе, четырехместный Smart Forfour, созданный на базе Mitsubishi Colt. Все модели были покрыты красочными пластиковыми панелями, а также могли быть заказаны с типичной для Smart полуавтоматической коробкой передач.

Больше форм тела для более умных клиентов

Текущее поколение Smart принципиально отличается от своих предшественников. Впервые обозначен капот, а механическая трансмиссия заменяет полуавтоматическую трансмиссию, которую критикуют за грубое переключение передач. В качестве опции доступна новая трансмиссия с двойным сцеплением. Кроме того, радиус поворота уменьшился до 7,3 метра. Новый Forfour был создан на той же основе, что и двухместный Smart, и разделяет линейку двигателей, которая простирается от 1,0-литрового бензинового двигателя без наддува мощностью 61 л.с. до турбомотора мощностью 90 л.с. и рабочим объемом 0,9 литра. Дизель, подобный предшественникам Fortwo и Forfour, еще не планировался. Двигатели также можно найти в новом Renault Twingo. В рамках сотрудничества между Renault-Nissan и Daimler AG разработкой городских автомобилей занялись обе стороны. Второе поколение Fortwo продолжает сходить с конвейера параллельно, но только как Smart ED.

Читайте также: